Зал MONTBLANC
11:00 - 13:00 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «СТРЕСС-ТЕСТ ДЛЯ МЕДИАИНДУСТРИИ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ И КОНТЕНТНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ»
При генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза (МКС)
Модератор: Денис Кусков, генеральный директор, ИАА «Telecom Daily»
Вопросы для обсуждения:
- Медиаизмерения в 2024году. Локализация технологий и собственные разработки для измерения и анализа медиапотребления в России.
- Замещение западных технологий и инструментов как стресс-тест для телеком и медиа отрасли. Качество и эффективность отечественных технологических решений. Стимулирование импортозамещения со стороны государства и другие условия технологической независимости российских телеком и медиакомпаний.
- Инициативы государства, направленные на поддержку и развитие линейного и нелинейного ТВ, а также производства отечественного видеоконтента.
- На пути к контентному суверенитету. Текущее развитие рынка телесмотрения после ухода иностранных игроков, проблемы и достижения. Контент, снятый в России, положительно оценивают 90% россиян. Становится ли российский контент полноценной альтернативой западным мейджорам? Не скажется ли рост числа Originals на качестве?
К участию приглашаются:
- Александр Золотов, первый заместитель генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС)
- Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
- Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»
- Антон Володькин, генеральный директор Wink (совместное предприятие Ростелеком и НМГ)
- Алексей Иванов, генеральный директор онлайн-кинотеатра KION
- Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор, Mediascope
- Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК
- Федор Ежов, директор по видеосервисам, VK
13:30 - 16:00 СЕССИЯ «ПЛАТНОЕ ТВ В 2024 ГОДУ. ТРЕНДЫ, ВЫЗОВЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
Партнер сессии
Модератор: Дарья Бояринова, независимый эксперт
I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК
К участию приглашаются:
- Константин Анкилов, генеральный директор, «ТМТ Консалтинг»
- Константин Владимиров, коммерческий директор, «Медиа Телеком»
II.ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Вопросы для обсуждения:
- Тематические телеканалы в 2023 - 2024 гг. Новые контентные стратегии, запуски, выбранные ниши
- Телевидение на платформах: ожидание VS реальность. Как каналы поддерживают новые возможности платформ. Важность пакетных сделок (каналы + VOD)
- Спрос на восточный контент
- Растущая популярность non-scripted форматов
К участию приглашены:
- Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, АО «Первый канал. Всемирная сеть»
- Александр Косарим, генеральный директор, «Медиа Телеком»
- Роберт Гндолян, генеральный директор, АО «Цифровое телевидение»
- Степан Ковалев, генеральный директор, «Тайм Медиа Групп
- Татьяна Ковальчук, генеральный директор, «Сигнал Медиа»
- Максим Полухин, генеральный директор, «Первый ТВЧ
- Мария Смирнова, директор по контенту и дистрибуции онлайн-кинотеатра KION
- Роман Столярский, заместитель генерального директора, ТПО «Ред Медиа»
- Екатерина Якушенко, директор по продажам, THEMA RUS
- Гульнара Китанова, директор департамента ТВ каналов онлайн-кинотеатра START
- Алексей Корляков, руководитель отдела форматных закупок и исследований ТНТ
- Григорий Кузин, директор проекта Медиалогистика, MSK-IX
ЗАЛ RATUSHA
11:00 – 18:00 ФЕСТИВАЛЬ КОНТЕНТА СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ ORIGINAL+
ЗАЛ GRACE
14:00 - 15:45 СЕССИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ»
Инновационный партнер
Индустриальные партнеры
Модератор: Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, getads/GetShop.TV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Вопросы для обсуждения:
- Рынок интерактивной рекламы в 2024 году. Трансформация рынка, импортозамещение, новые площадки и инструменты
- Рост технологий и инструментов в цифровой среде. Драйверы и барьеры
- Новая рекламная ниша Онлайн +ТВ
- Advanced TV и его влияние на бизнес-показатели
- Shoppable-форматы для максимально эффективной монетизации
- Развитие системы ТВ-исследований, измерения аудитории телепросмотра и новые рекламные продукты
- Новые форматы интерактивной рекламы: короткие видео, подкасты и др.
К участию приглашены:
- Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills
- Виктория Радецкая, коммерческий директор, Digital Alliance
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Кирилл Брылев, директор по развитию Wink
- Максим Козлов, руководитель Центра технологий метаверса, СБЕР
- Представитель сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
- Илья Карепин, руководитель департамента продуктов и инноваций, НСК
- Антон Петухов, стратегический консультант департамента по работе с инфлюенсерами и медиастратегией VK
- Роман Сайфутдинов, руководитель по работе с площадками, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
16:00 - 18:00 «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОИЗВОДСТВЕ ВИДЕОКОНТЕНТА»
Инновационный партнер
Партнеры сессии
Модератор: Дмитрий Марков, исполнительный директор, МТС AI
Основная тематика:
- Какие инновационные технологии наиболее востребованы в производстве видеоконтента
- Возможности ИИ и его применение на ТВ и в digital среде
- Кейсы применения технологий ИИ (фильмы, сериалы, рекламные креативы, эфирное оформление и т д)
- Правовое регулирование использования технологий ИИ в медиа
К участию приглашены:
- Максим Козлов, руководитель Центра технологий метаверса, СБЕР
- Тимур Баязитов, директор по индустрии Media&Entertainment, Yandex Cloud
- Валерия Родина, PR – директор продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в АО «Газпром-Медиа Холдинг), доктор политических наук
- Константин Королев, арт-директор студии XOVP
- Павел Перегудов, Креативный продюсер Питчинга региональных киностартапов ФПРК, продюсер видеопродакшена "Студия Проспект", основатель ИИ-стартапов, резидент Сколково
- Никита Данилов, генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии, кандидат юридических наук
- Татьяна Стрижова, адвокат, руководитель практики интеллектуальной собственности, партнер АБ «Бартолиус»
ЗАЛ WOOD
14:00 - 16:00 Техническая сессия Case Study
Модератор: Ярослав Городецкий, генеральный директор CDNvideo
Программа мероприятия:
14:00 - 14:15
Как запустить ТВ-канал OTT/IPTV. Максим Лёвин, владелец продуктов, CDNvideo
14:15 - 14:30
Преимущества доставки телеканалов по 2м сетям. Реальные кейсы. Юлия Гончарова, руководитель направления по работе с операторами связи проекта Медиалогистика, MSK-IX
14:30 - 14:45
Выход рекламы в эфир: мониторинг в сетях различных операторов связи. Вадим Добычкин, технический директор, «РТП Медиа»
14:45 - 15:00
Идеальное интегрированное Управления медиа-активами и Управления активами продукта от Этере. Маргарита Мицней, генеральный директор, ООО «Этере»
15:00 - 15:15
Опыт решения задач замещения контента с использованием SCTE-35/104/118. Михаил Шадрин, директор отдела «Мультимедиа», ООО «СофтЛаб-НСК»
15:15 - 15:30
Media Asset Management - интеллектуальная система управления вашими медиаактивами. Евгений Алмазов, руководитель проектов, ООО «СТРИМ Лабс»
15:30 - 15:45 Защищенный плейаут как сервис. Игорь Тишинкин, директор по развитию продуктов, АО «Синтерра Медиа»