Телеспутник. Телевидение остаётся в топе зрительских предпочтений
Телевидение все ещё остаётся самым охватным медиа. Его смотрят в среднем две трети населения России, около 4,5 часов в день. Об этом рассказала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, выступая на форуме CSTB.PRO.MEDIA, передаёт корреспондент «Телеспутника».
Телевидение все ещё остаётся самым охватным медиа. Его смотрят в среднем две трети населения России, около 4,5 часов в день. Об этом рассказала исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, выступая на форуме CSTB.PRO.MEDIA, передаёт корреспондент «Телеспутника».
Самым популярным жанром остаются телесериалы. Причём у всех возрастных групп. Есть и определённая закономерность: чем старше аудитория, тем более серьёзный контент потребляется. Доля просмотров сериалов в жанровой структуре телепросмотра составляет 28 %. Следом идут секторы развлечений, новостей, соц-пол и ток-шоу, а также кино, отметила Ксения Ачкасова.
По данным Mediascope, доля тематического телевидения по России увеличивается, а в крупных городах достигла стабильности. Более 60 % времени люди проводят за просмотром этого вида ТВ.
Кино и сериалы в тематическом сегменте интересны всем. Детский контент смотрят не только дети, но и их мамы, а вот мужчины это делают реже.
Ранее «Телеспутник» писал российские онлайн-кинотеатры возобновили переговоры с голливудскими киностудиями. Пока говорить о возврате библиотек и показе премьерных картин ещё рано, на это есть причины.
https://telesputnik.ru/materials/trends/news/televidenie-ostayotsya-v-tope-zritelskix-predpoctenii
Stay informed with the latest news from
CSTB.PRO.MEDIA
Thank you for your subscription!
Error while subscribing!
Other publications
6 November 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 April 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 March 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 March 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Forum partners
GENERAL SUPPORT
SUPPORTED BY
FORUM PARTNER
MAIN PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGITAL” AWARD
STRATEGIC PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGIT” AWARD
PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
OFFICIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
INDUSTRIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
MEDIA PARTNER OF THE FORUM AND THE ORIGINAL+ FESTIVAL
FORUM PARTNER
FORUM PARTNER
PARTNER OF THE FORUM AND “BIG DIGITAL” AWARD
SUPPORTED BY
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
ORGANIZING PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
COFFEE PARTNER
COFFEE PARTNER
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
TECHNOLOGY PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CREATIVE PARTNER OF THE FESTIVAL ORIGINAL+
PARTNER OF THE INNOVATION NOMIMATION
MAIN MEDIA PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL