Телеканал «Беларусь 1». «Белтелерадиокомпания презентует свои возможности на Международной выставке CSTB.PRO.MEDIA в Москве»
Будущее медиаиндустрии обсуждают в Москве. Здесь открылась Международная выставка и конференция CSTB.PRO.MEDIA. Это главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ.
Будущее медиаиндустрии обсуждают в Москве. Здесь открылась Международная выставка и конференция CSTB.PRO.MEDIA. Это главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ.
Будущее медиаиндустрии обсуждают в Москве. Здесь открылась Международная выставка и конференция CSTB.PRO.MEDIA. Это главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ.
150 брендов и свыше 130 экспертов, среди которых и Белтелерадиокомпания. Как представлено отечественное телевидение на престижном форуме?
Что обсуждают участники и каким видят будущее отрасли?
«А я вообще не смотрю телевизор», — говорят скептики. А мы с голубого экрана им отвечаем: «А телевидение-то уже не то». Оно давно выбралось за пределы ящика на кухне и прекрасно живет во всех возможных девайсах. Лидеры телекома и медиа, руководители крупных холдингов и телеканалов собрались на одной площадке, чтобы выяснить, что сегодня происходит на медиарынке, как работать с аудиторией, какой контент самый вкусный.
Татьяна Белковская, руководитель проекта CSTB.PRO.MEDIA 2025, организатор медиафорума:
«Сейчас, мне кажется, такая гибридная очень платформа, когда телевидение объединяется с онлайн-платформами, когда все показывают контент друг друга. И это очень широко представлено у нас, потому что у нас участвуют и онлайн-платформы, они участвуют в сессиях в Original+ (фестиваль контента стриминговых платформ), соответственно платные телеканалы и условно бесплатные телеканалы, и вообще компании, которые просто помогают каналам показывать свой контент».
Белтелерадиокомпания презентует свои возможности
Голос Беларуси тоже уверенно звучит в медиапространстве, причем не только внутри страны, но и за ее пределами. К примеру, спутниковый телеканал «Беларусь 24» смотрят в 150 странах. А это аудитория в 300 млн человек.

На международной выставке есть белорусский стенд. Белтелерадиокомпанию представляют «Первый информационный» и телеканал «Беларусь 24». Промопродукция, угощения, а главное посыл — мы делаем Беларусь ближе. При этом наши главные козыри — объективность и достоверность.
Себя показать и на других посмотреть, а еще позаботиться о будущем контенте, который будет интересен белорусскому зрителю. Наши коллеги обмениваются опытом, проводят переговоры по закупке рейтинговых фильмов и сериалов.

Павел Лозовик, директор телеканала «Беларусь 24»:
«Для нашего телеканала и для Белтелерадиокомпании, да и для всей Беларуси очень важно быть в центре событий, потому что сегодня в Москве собрались все: и создатели контента, и вещатели, и люди, которые сегодня делают медиаиндустрию. Очень важно следить за тенденциями, во-вторых, заявлять о себе. В год 20-летия телеканала „Беларусь 24“ и старта „Первого информационного“ в нашей стране очень важно показать, чего мы достигли».
Любопытное исследование провели российские аналитики. Говорят, телевидение все еще остается самым охватным медиа. Его смотрят в среднем 2/3 населения. Самый популярный жанр — сериалы, причем у всех возрастных групп. Следом идут развлекательные и новостные программы.
Ксения Ачкасова, исполнительный директор Media Scope:
«Человек говорит, что он не смотрит телевизор, но если задать какой-то вопрос или высказать нелестный комментарий в сторону героя телесериала, который сейчас идет на экране, то всей аудитории есть что сказать. Это уже классика жанра, которую многие лекторы проверяли на лекциях. В университетах эта штука всегда работает».

Задача медиа не только развлекать, но и говорить правду, отстаивать национальные интересы, сохранять историю. Не зря так много говорим об информационной безопасности.
Дмитрий Борисов, генпродюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть»:
«Страны могут быть разные, хотя в целом у нас Союзное государство, но все равно у нас в нашем ДНК там общее советское прошлое. Никуда не деться от общих мультиков, от общего инфополя, инфопространства, от общих учебников, в том числе истории, по которым нас учили. Понятно, что объединяющая функция, которая есть и у телевидения, несомненна. Стараться сделать так, чтобы новое поколение не теряло этой нити связи с тем нашим прошлым, с теми знаниями, которые в нас там вложили — это, конечно, важно».
CSTB.PRO.MEDIA — престижная площадка в Москве, которая в 27 раз собирает участников. Среди них немало и тех, кто обычно остается за кадром. Создатели и дистрибьюторы контента, поставщики оборудования, разработчики ПО, мультисервисные операторы. Телевизор давно не ящик — это многофункциональный центр домашних развлечений.

Кирилл Дмитриев, менеджер-провайдер по предоставлению IT-инфраструктуры для бизнеса:
«Современность нам диктует свои правила и говорит о том, что все должно быть цифровым. Для обработки всего этого цифрового требуются десятки тысяч людей, требуются гигантские ресурсы, которые стоят за красивой картинкой. Будущее за этим, и нам надо научиться с этим эффективно работать».
Награды тоже обязательно найдут своих обладателей. На форуме определят лучших в области многоканального цифрового телевидения. А еще обещают предпремьеры, которые выйдут в онлайн-кинотеатрах предстоящей весной и летом.
Stay informed with the latest news from
CSTB.PRO.MEDIA
Thank you for your subscription!
Error while subscribing!
Other publications
6 November 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 April 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 March 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 March 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Forum partners
GENERAL SUPPORT
SUPPORTED BY
FORUM PARTNER
MAIN PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGITAL” AWARD
STRATEGIC PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGIT” AWARD
PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
OFFICIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
INDUSTRIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
MEDIA PARTNER OF THE FORUM AND THE ORIGINAL+ FESTIVAL
FORUM PARTNER
FORUM PARTNER
PARTNER OF THE FORUM AND “BIG DIGITAL” AWARD
SUPPORTED BY
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
ORGANIZING PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
COFFEE PARTNER
COFFEE PARTNER
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
TECHNOLOGY PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CREATIVE PARTNER OF THE FESTIVAL ORIGINAL+
PARTNER OF THE INNOVATION NOMIMATION
MAIN MEDIA PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL