Бюллетень кинопрокатчика: TVZAVR ПОДВЕЛ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 2018 ГОДА
В октябре 2018 года онлайн-кинотеатр Tvzavr начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB.
В октябре 2018 года онлайн-кинотеатр Tvzavr начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB.
Онлайн-кинотеатр Tvzavr, который является одним из лидеров рынка российского онлайн-видео, объявляет результаты работы в 2018 году в рамках своей презентации на CSTB. Выручка за отчетный период составила 770 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании. Это на 40% больше, чем было годом ранее. Доходы от видеорекламы выросли на 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.
«В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра Tvzavr опережает в разы рыночные показатели, по предварительным подсчетам, в 2018-м мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании. Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно на этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали: приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий. Это стало возможным благодаря высококвалифицированной работе наших технических специалистов, сильной команде, которая позволяет справляться с любой задачей и делать проекты «под ключ», – рассказывает коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.
В 2018 году количество уникальных пользователей сервиса выросло до 35 млн человек в месяц. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них – жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.
«Tvzavr продолжает развивать партнерства со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, включая 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures Entertainment и Walt Disney Pictures, − отмечает директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова. − В 2018 году онлайн-кинотеатр не только качественно расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента, но также систематизировал его под настроение зрителя посредством специальных тематических подборок».
В октябре 2018 года онлайн-кинотеатр Tvzavr начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января в рамках CSTB. Изменения коснулись всего бренда Tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска. Обновился пользовательский интерфейс, добавились технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее стала работать система поиска и система каталогизации контента. Значительным технологическим новшеством также стало подключение к Tvzavr блокчейн: с помощью технологии MoviesChain правообладатели из любой точки мира теперь могут самостоятельно выгружать контент на платформу. Для этого нужно лишь зайти за сайт partners.movieschain.io и заполнить smart-контракт.
«MoviesChain by Tvzavr – это уже достаточно известный проект на международной арене, поскольку он был представлен практически на всех ведущих зарубежных кинорынках, включая Marche du film, Berlinale и NAPTE. Такой известности удалось достичь во многом благодаря масштабной PR-кампании проекта. Таким образом, Tvzavr является единственным российским интернет-кинотеатром, который имеет компетенции в сфере зарубежного PR», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям Tvzavr Олеся Теплова.
Новым в Tvzavr стало и позиционирование бренда, в основе которого теперь лежит принцип «справедливое ценообразование при высоком уровне продукта», разработанный совместно с агентством Depot.
Stay informed with the latest news from
CSTB.PRO.MEDIA
Thank you for your subscription!
Error while subscribing!
Other publications
6 November 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 April 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 March 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 March 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Forum partners
GENERAL SUPPORT
SUPPORTED BY
FORUM PARTNER
MAIN PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGITAL” AWARD
STRATEGIC PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGIT” AWARD
PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
OFFICIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
INDUSTRIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
MEDIA PARTNER OF THE FORUM AND THE ORIGINAL+ FESTIVAL
FORUM PARTNER
FORUM PARTNER
PARTNER OF THE FORUM AND “BIG DIGITAL” AWARD
SUPPORTED BY
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
ORGANIZING PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
COFFEE PARTNER
COFFEE PARTNER
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
TECHNOLOGY PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CREATIVE PARTNER OF THE FESTIVAL ORIGINAL+
PARTNER OF THE INNOVATION NOMIMATION
MAIN MEDIA PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL