"Триколор ТВ" меняет контентную политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компанииАлександр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о "контентной революции". Напомним, ранее в "Триколор ТВ" неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. "Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, - говорит директор по контенту "Триколор ТВ"Юлия Шахманова. - Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов".
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компанииАлександр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о "контентной революции". Напомним, ранее в "Триколор ТВ" неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. "Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, - говорит директор по контенту "Триколор ТВ"Юлия Шахманова. - Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов".
|
РИА РосБизнесКонсалтинг. Новости IT индустрии Cnews.Ru 08.02.2012 09:36 |
|
"Триколор ТВ" меняет контентную политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компанииАлександр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о "контентной революции". Напомним, ранее в "Триколор ТВ" неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. "Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, - говорит директор по контенту "Триколор ТВ"Юлия Шахманова. - Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее ее потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится все более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов".
"Статус инновационного оператора и лидера рынка обязывает нас, с одной стороны, следить за мировыми трендами, а с другой - учитывать особенности российского телесмотрения, - считает глава компании Александр Макаров. - До сих пор абоненты "Триколор ТВ" могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны (проект "Триколор ТВ - Сибирь"). Сегодня нашего опыта и исследовательских данных достаточно, чтобы сказать: HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся "элитарным", имеет все шансы стать товаром широкого спроса - как в свое время им стало спутниковое телевидение".
В 2012 г. оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Еще примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня "Триколор ТВ" предлагает более чем 100 телеканалов за 600 руб. в год. В компании подчеркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты станут одним из самых (если не самым) привлекательных предложений на российском рынке.
Stay informed with the latest news from
CSTB.PRO.MEDIA
Thank you for your subscription!
Error while subscribing!
Other publications
6 November 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 April 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 March 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 March 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Forum partners
GENERAL SUPPORT
SUPPORTED BY
FORUM PARTNER
MAIN PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGITAL” AWARD
STRATEGIC PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGIT” AWARD
PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
OFFICIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
INDUSTRIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
MEDIA PARTNER OF THE FORUM AND THE ORIGINAL+ FESTIVAL
FORUM PARTNER
FORUM PARTNER
PARTNER OF THE FORUM AND “BIG DIGITAL” AWARD
SUPPORTED BY
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
ORGANIZING PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
COFFEE PARTNER
COFFEE PARTNER
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
TECHNOLOGY PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CREATIVE PARTNER OF THE FESTIVAL ORIGINAL+
PARTNER OF THE INNOVATION NOMIMATION
MAIN MEDIA PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL