CSTB-2011: в Москве увидели будущее телевидения
В Москве обсуждают телевидение будущего. На 13-й Международной выставке представлены самые яркие и интересные проекты. А также технологии, которые позволяют увидеть их на экране в высочайшем качестве.
Здесь нарисуют портрет, древнеиндийскую татуировку, сделают массаж спины и даже маникюр - услуги довольно необычные, если учесть, что это выставка CSTB, посвященная развитию рынка телевидения. Но каналов стало так много, что лишь презентацией телеконтента и ярким стендом внимания не привлечь.
В Москве обсуждают телевидение будущего. На 13-й Международной выставке представлены самые яркие и интересные проекты. А также технологии, которые позволяют увидеть их на экране в высочайшем качестве.
Здесь нарисуют портрет, древнеиндийскую татуировку, сделают массаж спины и даже маникюр - услуги довольно необычные, если учесть, что это выставка CSTB, посвященная развитию рынка телевидения. Но каналов стало так много, что лишь презентацией телеконтента и ярким стендом внимания не привлечь.
ГТРК Вести.Ru. Новости эфира.
CSTB-2011: в Москве увидели будущее телевидения
В Москве обсуждают телевидение будущего. На 13-й Международной выставке представлены самые яркие и интересные проекты. А также технологии, которые позволяют увидеть их на экране в высочайшем качестве.
Здесь нарисуют портрет, древнеиндийскую татуировку, сделают массаж спины и даже маникюр - услуги довольно необычные, если учесть, что это выставка CSTB, посвященная развитию рынка телевидения. Но каналов стало так много, что лишь презентацией телеконтента и ярким стендом внимания не привлечь.
"Сейчас доступно около 300 цифровых каналов. Этот рынок продолжает расширяться. И я считаю, что его объем в течение ближайших трех лет удвоится. И ориентиром для нас являются развитые рынки, такие как, например, в Соединенных Штатах, где более 1000 доступных каналов цифрового телевидения, которые все пользуются спросом и находят своего зрителя", - пояснил президент Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. 45 миллионов человек смотрят продукт, который предоставляют члены Российской ассоциации кабельного телевидения, куда входят все ведущие операторы. Кстати, по последним данным, их выручка в этом году превысила 1 миллиард. Вещание каналов становится все более персонифицированным, зритель сам выбирает, что смотреть, и может составить собственную программу. Нишевые телеканалы - туристические, исторические, детские, женские и мужские. С каждым годом их появляется все больше и больше. "Моя планета" - канал о путешествиях, представленный аудитории на CSTB-2010, за год вошел в 15 самых популярных в России. "Аудитория канала насчитывает 25 миллионов человек в России, СНГ и Балтии. Более того, есть идея, как выходить на международный уровень", - делится планами главный редактор телеканала "Моя планета" Николай Табашников.
О достижениях робототехники, медицины, биологии, фармацевтики - всех до единой научных отраслей - будет рассказывать новый нишевый телеканал, который, следуя хорошей традиции, сегодня на выставке представил холдинг ВГТРК.
Витрувианский человек - идеальный по пропорциям, одновременно произведение искусства и научное исследование Леонардо да Винчи - стал логотипом нового телеканала, где знания будут в каждом кадре. "Наука 2.0" начнет тестовое вещание уже через 2 недели. А еще через месяц станет доступной всем пользователям. Наука, точнее интерес к ней, должен помолодеть, сейчас программы такой тематики смотрят в основном люди старше 50.
"Наука 2.0" - это канал, где мы постараемся показать науку модной. Потому что в последнее время наука, как само слово, приобрела несколько замшелый характер. Это не то, что называется модным и романтичным, и то, что мы видим на каналах Discovery, National Geographic. И первая задача, которой мы хотели бы достичь - это сделать канал, который стал бы модным, и модным среди молодежи. Модно знать", - озвучил лозунг нового телеканала директор Дирекции цифровых каналов ВГТРК Игорь Шестаков. CSTB-2011 оказалась богатой на события. В первый же день работы выставки здесь был подписан один из самых важных документов для развития цифрового вещания - соглашение о создании Евразийской ассоциации кабельного телевидения. Сейчас это союз 12 государств, кроме нескольких ближайших к России соседей в него вошли Турция и Польша. Ассоциация объединит 40 миллионов абонентов кабельных операторов из этих стран и станет третьей по величине после Североамериканской и Европейской.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=425034
Stay informed with the latest news from
CSTB.PRO.MEDIA
Thank you for your subscription!
Error while subscribing!
Other publications
6 November 2025
Известия. Открыт прием заявок на XVII Национальную премию «Большая цифра — 2026»
28 April 2025
Первый канал. Доброе утро. «Большая Цифра — 2025»: итоги
11 March 2025
Кабельщик: В Москве прошел 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
11 March 2025
Известия. В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025
Forum partners
GENERAL SUPPORT
SUPPORTED BY
FORUM PARTNER
MAIN PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGITAL” AWARD
STRATEGIC PARTNER OF THE FORUM AND THE “BIG DIGIT” AWARD
PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
OFFICIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
INDUSTRIAL PARTNER OF THE FORUM AND FESTIVAL ORIGINAL+
MEDIA PARTNER OF THE FORUM AND THE ORIGINAL+ FESTIVAL
FORUM PARTNER
FORUM PARTNER
PARTNER OF THE FORUM AND “BIG DIGITAL” AWARD
SUPPORTED BY
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
OPERATOR'S DAY PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
SESSION PARTNER
ORGANIZING PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
INDUSTRIAL PARTNER
COFFEE PARTNER
COFFEE PARTNER
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CO-ORGANIZER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
TECHNOLOGY PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL
CREATIVE PARTNER OF THE FESTIVAL ORIGINAL+
PARTNER OF THE INNOVATION NOMIMATION
MAIN MEDIA PARTNER OF THE ORIGINAL+ FESTIVAL